Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров – это процесс, когда заказчик передает внешним специалистам непрофильную работу, ведь каждый должен заниматься своим делом.

Абонентское обслуживание компьютеровТак и мы — специалисты не по аренде офиса, а по настройке и поддержке сетей, настройке серверов и обслуживанию компьютеров и техники. Постоянно развиваемся и совершенствуемся в этом направлении.

Чем мы готовы помочь?

Работа компаний связана с постоянной доступностью ПК, телефона, какой-либо информации на сервере, интернета — то есть любого средства взаимодействия, коммуникации с внешним деловым миром и внутри офиса.  Потому важно использовать рабочее время на 100%. Вы же не хотите, чтобы пропало важное письмо или данные для отчетов были отправлены не вовремя?

Наша миссия — постоянная доступность всех ресурсов ИТ для компании. И мы тратим все свои знания, опыт и время на поддержку сети и минимизацию рисков простоя.

Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?

По условиям договора предоставления услуги абонентское обслуживание компьютеров Вы получаете:

  •  Плановые приезды системного администратора в офис Киев
  •  Срочные вызовы в офис Киев
  •  Консультации по телефону
  •  Устранение неисправностей удаленно
  •  Мониторинг серверов и ключевых сервисов
  •  ServiceDesk — система контроля работ и задач, которые необходимо решать

Мы начинаем с Аудита ИТ  в компании:

  •  Аудит компьютеров и серверов
  •  Анализ текущего состояния сервисов, совместно используемых ресурсов и задач
  •  Аудит кабельной сети (СКС сети) — кабелей, розеток, топологии сети
  •  Рекомендации по улучшению текущего состояния после анализа
  •  План по изменениям и график проведения работ

Какая процедура. Как проходит процесс

Для поддержки инфраструктуры ИТ большие компании содержат штатного системного администратора, иногда даже ИТ отдел. Но это имеет смысл, когда у Вас в офисе 30 и более сотрудников, или специфика работы требует постоянного присутствия системного администратора, тогда мы можем предоставить своего специалиста ИТ в аренду, так сказать, сдать в рабство, или предоставить услугу аутстаффинга.

Аутстаффинг — это способ управления персоналом, предполагающий оказание услуг в форме предоставления в распоряжение заказчика определенного количества работников, не вступающих с ним в какие-либо правовые отношения (гражданско-правовые, трудовые) напрямую, но оказывающих от имени исполнителя определенные услуги (работы) по месту нахождения заказчика, или, по-простому, аренда системного администратора на постоянный рабочий график, соблюдая договор на абонентское обслуживание компьютеров.

Мы компенсируем постоянное присутствие специалиста IT поддержки постоянной готовностью к работе удаленного администратора в компании IT Допомога. Большинство вопросов решается нашими системными администраторами в течение 10 мин после открытия заявки о проблеме. Решение возникшей проблемы передается компетентному администратору IT, и, если проблема не решается удаленно — привлекается доверенное лицо в компании или выезжает наш специалист ИТ к Вам в офис.

Если мы предоставили Вам недостаточно доказательств того, насколько выгоднее для Вас оформить абонентское обслуживание компьютеров, получая полноценное IT обслуживание для Вашей бесперебойной и эффективной работы — позвоните или напишите нам — мы обсудим наиболее выгодные для Вас условия.

Если  у Вас есть вопросы относительно темы Абонентское обслуживание компьютеров и услуги ИТ аутсорсинга, обращайтесь по тел. 227-40-02, и Вам с удовольствием ответят наши менеджеры, либо заполните форму запроса, указав в начале вопроса Абонентское обслуживание компьютеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *